Звезда мотоциклетного спорта Евгений Бобрышев. Интервью


РГ«МиЛ»: Расскажите, какой заезд Вам запомнился более остальных и с чем это связано?

Евгений Бобрышев: В Аргентине в этом году. Точнее даже не заезд, а два заезда. Во-первых, там место очень нравится, трасса мне подходит по стилю, да и с погодой повезло. Проще говоря, в те выходные все сложилось для меня удачно. Прилетел домой с очередным красивым кубком!

РГ«МиЛ»: Во время заезда спортсмен руководствуется логикой движения или мышечной памятью?

Евгений Бобрышев: Не могу сказать за всех точно. Лично у меня на протяжении всей гонки работает голова. Я отлично запоминаю трассу уже с первого круга. Но в нашем спорте любой поворот и любой вылет/приземление может меняться с каждым кругом, и приходится, мгновенно обдумав, принимать решение куда выгодней направить мотоцикл. Но мышечная память тоже играет большую роль, и это нарабатывается только тренировками.

РГ«МиЛ»: Какой титул в мотоциклетном спорте является самым высоким?

Евгений Бобрышев: Как и в любом спорте, «Чемпион мира». Хотя…. в Олимпийских видах есть понятие «Олимпийский чемпион», а в Чемпионате по красоте – конечно, имею в виду Конкурс красоты – самое престижное быть «Чемпионом Вселенной»! Хотел бы я иметь такое звание!!!

РГ«МиЛ»: Вы передвигаетесь на мотоцикле по городу? Как бы Вы оценили культуру езды мотоциклистов-любителей?

Евгений Бобрышев: Городского мотоцикла у меня нет. Предпочитаю по городу ездить на машине. Но если бы я жил в Москве, то, вероятно, приобрел бы себя мотоцикл, только чтобы не стоять в пробках. Действительно считаю, что нашим властям необходимо ввести дополнительные тесты-экзамены для начинающих мотоциклистов. Выезжая на дорогу, мотоциклисты должны понимать всю ответственность. Если автомобиль считается средством повышенной опасности, то мотоцикл опасен вдвойне. Два колеса всегда более чувствительны и к погодным условиям, и к любым резким движениям.

Нередко наблюдал на дорогах России мотолюбителей без специальной экипировки, да даже и без шлема попадались на огромной скорости. Таким отчаянным «все равно» на свое собственное здоровье, тем более им «все равно» на других участников движения.

РГ«МиЛ»: Какая существует система защиты для спортивных мотоциклов? Как Вы относитесь к новинке последних лет – подушкам безопасности для мотоциклов?

Евгений Бобрышев: Сейчас идут разработки формы для кроссовых мотоциклов, которая будет надуваться при падении гонщика. Считаю это разумным. Да и подушки безопасности, наверное, хорошее дело. Технологии не стоят на месте и это радует!

Евгений Бобрышев: Традиция такая: профессиональная карьера мотокроссмена недолгая, поэтому нужно выкладываться на все сто, чтобы вовремя успеть достичь желаемых высот в этом спорте.

РГ«МиЛ»: Сколько часов в день необходимо уделять тренировкам?

Евгений Бобрышев: Тут все зависит от времени года. В предсезонье – до 6 часов в день. В сезон – по три-четыре часа в день.

РГ«МиЛ»: По какому принципу проходят соревнования?

Евгений Бобрышев: В пятницу проходят собрания в командах. В субботу – день квалификации. Квалификационная гонка решает место участника на старте в основных заездах. А воскресенье – день основных заездов. Заездов два, по 35 минут каждый. В итоге, по сумме полученных в двух заездов, решается место спортсмена в итоговой таблице результатов. И так в прошедшем сезоне было 18 этапов по всему миру.

РГ«МиЛ»: Расскажите о Вашей спортивной мечте.

Евгений Бобрышев: Титул Чемпиона мира – это моя мечта с семилетнего возраста!

Редакция газеты "Мир и Личность"

в лице главного редактора Елены Чапленко

благодарит Евгения Бобрышева

за интересный и познавательный рассказ

Фотографии - из личного архива Евгения Бобрышева



Фотогалерея