Классные истории. Часть вторая


А мама с папой взяли меня с собой на взрослый концерт. Вообще-то, не такой уж он и взрослый – «12+», но всё равно приятно ужасно! Я даже в школе похвалился, говорю:

- Иду завтра вечером на концерт «12+»!

- Чего за концерт? Кто поёт? – вдруг спросил Андрюшка Андреев.

И тут я сообразил, что, оказывается, я так обрадовался этому событию, что даже не поинтересовался у родителей, кто поёт!

На следующий день перед концертом мама два часа смотрелась в зеркало трюмо и полтора часа крутилась перед напольным зеркалом. Потом ещё час крутила папу и, наконец, полчасика крутила меня.

И мы поехали на концерт. Сольный концерт одного эстрадного исполнителя, который очень нравится моей маме. И папе нравится, потому что маме нравится. А мне – ну так, ничего особенного, но несколько песен я знаю наизусть, потому что мама их слушает каждый день.

Певец старался – не то слово! Два часа прыгал по сцене только так, и всё время благодарил публику, за то, что она к нему пришла.

А когда играли заводные песни, певец прямо между куплетами выкрикивал в микрофон: «Выше руки!» И хотя весь зал тянул свои руки выше крыши, певец всё равно продолжал кричать: «Не вижу ваши руки! Выше! Выше! Не вижу!»

Ещё исполнитель часто просил ему подпеть, хотя в глубине сцены надрывался довольно-таки мощный бэк-вокал. Но он так настоятельно об этом просил, что публике ничего не оставалось делать, как начать ему подпевать. Я, например, тоже подпел пару куплетов. Но и тут певцу чего-то не хватало, и он принялся кричать: «Громче! Громче! Не слышу вас! Не слышу!»

Так он и кричал через каждый куплет: «Не вижу! Не слышу! Не вижу! Не слышу!»

Время от времени певец интересовался, не устали ли мы его слушать. Так прямо и спрашивал:

- Не устали? Ещё петь?

И когда в ответ раздавалось из зала по дикому радостное: «Нет!», «Да!», он, лучезарно улыбнувшись, продолжал петь.

А когда заиграл один из самых известных его хитов, точнее заиграла музыка, певец начал спрашивать:

- Ну? Узнали? Узнали? Как не узнали? – возмутился он.

Но весь зал тут же кинулся его успокаивать, мол, узнали мы, узнали… Как же такое не узнать! Певец нас за это похвалил.

А хит послушать так и не удалось, потому что исполнитель вдруг придумал такую игру, когда он поёт только начало фразы, а заканчивать эту фразу должны были мы, то есть зрители. Получилась белиберда страшная, но все, вроде бы, остались довольны.

Когда исполнителю надо было отдышаться после особо танцевальной песни, он начинал говорить о погоде, о всяких разных взаимоотношениях между людьми и вообще о мире в целом. Под этот задушевный разговор он принимал от поклонников цветы. Потом снова пел.

И вдруг – ничто не предвещало такого поворота – он произнёс вступительную речь о высокой поэзии и запел песню на стихи поэта Серебряного века! Пел он, конечно, здорово! Правда, стихи эти были порядочным-непорядочным образом переделаны! Там слово изменили, здесь строчки местами переставили, а тут вообще четверостишье выкинули… Зато благодаря этой песне, я дома целый том стихов перечитал!

За концерт певец убегал переодеваться три раза. И пока он переодевался, нас развлекали его танцоры. Они отбивали чечётку, вальсировали, стояли на голове, и просто дёргались музыке в такт. И когда, уже переодевшийся, на сцену выбегал певец, он запрыгивал в самую гущу танцоров, демонстрируя им, профессионалам, «танцевальный мастер-класс». А они, «не выдержав конкуренции», сначала расступались, а потом и вовсе убегали за кулисы.

В завершение концерта откуда-то сверху на зрителей высыпали конфетти.

А концерт мне понравился! Не только потому что «12+», вообще – хороший был концерт! 

Елена Чапленко

Фото - Галины Бусаровой